Этот товар не поставляется или снят с производства.
Производитель: Hyundai (Корея) Артикул / модель: T 500
Цена указана за 1 шт.
Технические характеристики
Двигатель:
Силовые установки для машин участвующих в обработке земли (мотоблоки, культиваторы, сеялки, лебедки) делятся на три основных типа: двигатели внутреннего сгорания (бензиновые и дизельные), электрические и аккумуляторные.
Электрические двигатели используются в легкой садовой технике. В таком моторе — электрическая энергия преобразуется в механическую с выделением тепла. Работают от обычной сети с напряжением 220 В. Мощность указывается в ваттах (Вт). Предназначены для несложной работы (рыхление и прополка). Например, вспахать электрокультиватором большой участок целины не получится. Зависим от наличия доступной электрической сети и длины шнура. Небольшой вес и малый уровень шума, главные преимущества таких двигателей.
Все, что относится к электрическим двигателям можно применить и к аккумуляторным, с той лишь разницей, что не требуется длинный шнур электропитания. Зарядив аккумулятор можно приступать к работе. Время интенсивной работы от аккумулятора (литиево-ионный или свинцовый) редко превышает 1 час.
Самые распространенные двигатели для садовой техники – это двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Существуют бензиновые и дизельные. Отличаются эти двигатели способом подачи топлива смешанного с воздухом в камеру сгорания (цилиндр), методом зажигания и числом тактов (2 или 4). Чем больше объем цилиндра тем мощнее двигатель. Мощность (измеряется в лошадиных силах) регулируется количеством подаваемой смеси, с помощью ручки или педали газа.
Бензиновый двигатель имеет большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельного двигателя является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам. Для очень трудной работы (возделывание тяжелой целины на больших площадях, перевозка тяжелых грузов), лучше всего подойдет дизельный двигатель.
Компании производители двигателей разрабатывают и производят силовые установки различного назначения, которые обладают определенными характеристики и устанавливаются на соответствующую технику.
Например, американская компания Briggs & Stratton один мировых лидеров в производстве двигателей внутреннего сгорания для садовой и коммунальной техники, сотрудничает с большим количеством компаний производителей различной техники, которые устанавливают моторы этой марки.
Не уступает данному бренду и японская корпорация Honda Motor Co., которая помимо различной автомобильной и мототехники, садовой, водно-моторной, силовой техники, робототехники и т.д., производит двигатели различного назначения. Благодаря собственным исследовательским институтам, данная компания обладает огромными научно-техническим потенциалом.
Также на рынке свою нишу занимают китайские компании, которые достаточно успешно производят широкую линейку недорогих и надежных двигателей различного назначения. Ярким представителем плеяды производителей из Китая является группа компаний Lifan, производящей помимо двигателей и несущие конструкции для них (автомобили, мотоциклы и т.д.).
В нашем интернет-магазине, вы сможете подобрать и купить необходимый для любых нужд двигатель внутреннего сгорания от самых известных компаний: Briggs & Stratton, Honda Motor, Lifan, Subaru-Robin, Zongshen, Mitsubishi, Champion, DDE, Sungarden, Patriot Garden, Вымпел и д.р.
Двигатели выпускаемые под различными брендами, обладают определенными характеристиками: мощность, способ запуска, вид используемого топлива и т.д. Каждая силовая установка используется для определенного вида работ, поэтому требует различных показателей технических характеристик, соответственно для этого выпускаются разнообразныемодели двигателей, которые обозначаются буквенно-цифровыми символами. В зависимости от производителя эти символы могут обозначать объем мотора, мощность, способ запуска, вид используемого топлива и т.д.
Объём двигателя (рабочий объём) – это одна из важнейших характеристик двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В моторах для культиваторов измеряется в кубических сантиметрах (куб.см). ДВС, получаемую от сгорания топлива энергию, преобразует в механическую. Этот процесс происходит в камере сгорания (цилиндре) двигателя. Далее механическая энергия с помощью различных узлов и агрегатов передается на фрезу или колеса культиватора. Объем цилиндра или сумма объемов цилиндров определяет объем двигателя. От объема двигателя в значительной степени зависит его мощность, так как при сгорании большего объема топливной смеси, высвобождается значительно больше энергии. При большем объеме двигателя ресурс двигателя выше, так как ему не приходится работать на пределе возможностей.
Объем топливного бака немаловажная характеристика для двигателя культиватора участвующего в обработке земли. Топливный бак – это емкость для хранения и отдачи топлива (бензин, солярка) к двигателю внутреннего сгорания. При изготовлении топливных баков в основном используются сталь, пластик или алюминий.
Если объем бака слишком мал, то возникает необходимость в частых остановках работы для дозаправки. Чем мощнее двигатель, тем больше расход горючей смеси, соответственно тем большего объема бак должен быть, что бы безостановочно обработать необходимую территорию. Вместимость бака измеряется в литрах. На современных культиваторах, в основном применяются баки объемом от 1 до 6 литров.
Для того чтобы привести двигатель культиватора в рабочее состояние (вращение компонентов двигателя), необходимо создать импульс для начала вращения всех механизмов агрегата. Электростартер - это наиболее современная и удобная система запуска двигателя, которая позволяет приступить к работе нажатием кнопки электрического стартера или поворотом ключа зажигания, не прибегая к мускульной силе. Главные компоненты этой системы - это электродвигатель (стартер) и аккумулятор. Электродвигатель, получив электрический импульс от аккумуляторной батареи, запускается и, создав вращающий момент, посредством различных механизмов, предает его на основные узлы двигателя, приводя его в рабочее состояние. Электростартер работает непродолжительное время и при запуске двигателя автоматически отключается.
Двигатели установленные на садовую технику, эксплуатируемые в рабочем режиме, нуждаются в охлаждении. Так как, например в цилиндре двигателя внутреннего сгорания при работе, а также при трении деталей, происходит выделение большого количества тепла, которое никак не используется и может привести к перегреву деталей, изменению их геометрии, снижению мощности, выгоранию масла и полной поломке мотора. Система охлаждения позволяет поддерживать оптимальную температуру силовой установки (80-90°C). Преобладающее большинство садовой техники с не сильно мощными моторами и выполняющей относительно простую работу (стрижка газонов и кустов, пиление, рыхление почвы и т.д.) оборудовано воздушной системой охлаждения: пассивной (ребра охлаждения вокруг блока цилиндров) или активной с применением дополнительного вентилятора. Модели садовых и коммунальных машин оборудованные моторами мощностью от 13 л.с. и выполняющие тяжелую работу, комплектуются более эффективной жидкостной системой охлаждения.
Большая часть современной техники (мотоблоки, культиваторы) для обработки земли, оснащается бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания, которые имеют оптимальные показатели по мощности и ресурсу. Отличаются эти двигатели типом топлива подаваемого (бензин или дизельное топливо) в камеру сгорания и методом его зажигания.
Бензин – это горючая жидкость на основе углеводородного сырья (нефти). Относится к легким углеводородам. Воспламенение происходит в камере сгорания от искры свечи. Основной вид бензина используемый в садовой технике АИ-92. Где числовое значение 92 - это октановое число, которое показывает содержание изооктана по отношению к гептану в бензиновой смеси, что определяет возможность противостояния детонации в камере сгорания в момент сжатия. Чем больше степень сжатия, тем лучше сгорает топливо, соответственно получается меньший расход при большей мощности. Октановое число повышается за счет присадок, что не всегда полезно для экологии и самого двигателя. Поэтому стоит следовать инструкции и заливать в бак указанный там вид топлива.
Дизельное топливо (ДТ) – это горючая жидкость являющаяся продуктом нефтепереработки (тяжелые углеводороды). Дизельные двигатели экономичнее бензиновых на 20-30%. Различают летнее и зимнее дизельное топливо. Способность противостоять детонации не должно быть меньше 45% (цетановое число). Воспламеняется за счет высокого давления.
Бензиновые двигатели имеют большую частоту вращения и удельную мощность при сравнительно небольшой шумности. Отличается простотой конструкции. Главный недостаток высокий расход топлива. Главным преимуществом дизельных двигателей является низкий расход топлива и более высокий КПД. Недостатком является более высокая шумность, вибрация и плохая устойчивость к морозам.
Мощность и производительность:
Для простоты понимания, мощность двигателей внутреннего сгорания обычно измеряется в лошадиных силах (л.с.). Чем мощнее двигатель культиватора используемого в обработке земли, тем больший объем тяжелой работы в меньшие сроки сможет он выполнить. Но для тяжелых работ стоит учитывать крутящий момент достигаемый при определенных оборотах двигателя, так как именно от него зависит тяговое усилие и чем выше крутящий момент (измеряется в Ньютон - метрах), тем проще будет справляться ваша машина с тяжелой работой.
При выборе культиватора с определенной мощностью нужно учитывать: вид и количество выполняемых работ, размер участка, свойства почвы. Если участок 6-15 соток, с уже первично обработанной землей, требующий культивации и других несложных работ то мощности двигателя 4-5 сил будет достаточно. Для комфортной работы на участках от 15 соток потребуется культиватор 5-6 л.с. А для тяжелых работ (возделывание целины, перевозка грузов) на больших участка (свыше 20 соток), рекомендуется приобретать мотоблоки мощностью от 7 до 10 л.с.
Привод:
Привод - это совокупность узлов и компонентов (двигатель, трансмиссия, и т.д.) приводящих в движение садовую технику для обработки земли с помощью установленных колес или фрез. Например, крутящий момент от двигателя культиватора передается на фрезу и она начинает вращение, тем самым машина начинает движение вперед, а также культивирует почву.
Современные культиваторы предназначенные для обработки земли, могут оснащаться коробкой передач, имеющей от 1 до 4 скоростей для движения вперед и до 2 скоростей для движения задним ходом или для создания необходимого количества оборотов на инструменте. Чем больше количество скоростей, тем шире круг выполняемых задач.
На первых передачах обычно выполняется тяжелая работа (глубокая культивация до 20 см), а на повышенных передачах проводится прополка и рыхление верхнего слоя почвы.
Редуктор – устройство преобразующее крутящий момент от вала двигателя и передающее его на рабочий механизм, увеличивая или уменьшая крутящий момент, скорость вращения, тягу, изменяя направление вращения. Вся основная работа по изменению крутящего момента происходит с помощью шестеренок и зубчатых колес различного диаметра, установленных в корпусе редуктора. По способу передачи крутящего момента (тип редуктора) делятся на: червячные, зубчатые, цепные и различные сочетания вышеперечисленных. Если крутящий момент изменяется ступенчатым образом, то такой редуктор именуется коробкой передач. С помощью данного устройства меняется скорость и направление передвижения садовой техники (мотоблок, культиватор) при обработке земли.
Сцепление — это механизм, который передает крутящий момент от двигателя к коробке передач и далее на колеса агрегата. Позволяет садовой технике плавно трогаться, останавливаться и переключать передачи.
Сцепление подразделяется на клиноременное, однодисковое и многодисковое. Крайне редкий вид сцепления – коническая муфта. Дисковое сцепление более надежно и устанавливается на более мощные модели современных культиваторов. Однако оно более сложно в обслуживании. Бывает сухим и мокрым (в масляной ванне). Чаще всего встречается однодисковое сцепление. Существует два способа включения сцепления: механическое (считается более надежным) и автоматическое(срабатывает при изменении оборотов двигателя).
Рабочие характеристики:
Ширина обработки - это ширина обработанной с помощью навесного оборудования (фреза, плуг и т.д.) поверхности земли за один проход. Чем больше ширина захвата и мощнее двигатель, тем производительней техника, так как обработает большую площадь за единицу времени.
Например, культиваторы комплектуется специальной фрезой для обработки почвы (основное назначение: рыхление и уничтожение сорняков на уже обработанной с помощью плуга земле). В некоторых случаях фрезу необходимо приобретать отдельно. Ширину захвата фрезы, можно изменять добавлением или снятием ножевых секций. Чем больше участок тем шире должна быть фреза для быстрого выполнения работы. Однако стоит учитывать мощность двигателя, так как при увеличении ширины обработки, растет нагрузка на двигатель и другие узлы культиватора. При ширине захвата 60-80 см, мощность двигателя должна быть 4-5 л. с. Если ваш участок не превышает 10-12 соток, то этого будет достаточно.
Рабочая глубина – это глубина обработки почвы, которую достигает культиватор, благодаря своим техническим характеристикам и характеристикам навесного оборудования. Глубина обработки земли зависит от мощности техники и параметров орудия (плуг, фреза и д.р.) с помощью, которого возделывается земля.
Глубина обработки почвы до 20 см, считается мелкой, а свыше 25 см глубокой. В засушливых районах не рекомендуется проводить глубокую обработку почвы. Глубина обработки регулируется с помощью специального ограничителя (сошник). Либо, возможность регулирования представлена на самом навесном оборудовании.
Работая с фрезой, стоит учитывать параметры самой техники (мощность, коробка передач и т.д.). При скорости вращения фрезы 115-125 оборотов в минуту (об/мин), можно качественно культивировать почву достигая глубины 20 сантиметров. Скорость вращения фрезы 150-160 об/мин, позволяет осуществлять рыхление грунта и выравнивание поверхности на глубину до 10 см. Для прополки и предпосевной культивации на глубину до 5 см, необходима скорость вращения фрез 190-270 об/мин.
Размеры и вес:
Вес - это масса культиватора в собранном состоянии (измеряется в килограммах). Несмотря на кажущуюся незначительность этого параметра, стоит обратить внимание на это немаловажное свойство садовой техники. Вес влияет на мобильность и качество обработки земли. При слишком большой массе могут возникнуть сложности при выгрузке и погрузке в автомобиль. Может потребоваться более грузоподъемное транспортное средство. Большой вес требует более мощного двигателя с высоким расходом топлива. Однако при малой массе, проблемы могут возникнуть с качеством обработки земли (недостаточная заглубляемость фрезы или плуга, лишняя вибрация), что потребует приобретение специальных утяжелителей.
Тип, версия, исполнение:
Большинство садовых машин для обработки почвы делятся на три класса: легкий, средний и тяжелый.
Легкий класс – культиваторы с бензиновыми двигателями мощностью до 5 л.с. и массой до 35 кг для работы на небольших участках. Такими аппаратами работают непродолжительное время на легкой почве (рыхление, уничтожение сорняков, перемешивание). В основном имеют одну передачу для движения вперед, на некоторых машинах встречается реверсный ход. Легко помещаются в багажнике автомобиля и не занимают много места при хранении.
Средние класс – компактные мотоблоки и культиваторысредних размеров, мощностью 5–9 л.с. и массой 40–99 кг. Это уже более серьезные аппараты в зависимости от модели способные обрабатывать средние и крупные участки при помощи фрез и опционального дополнительного навесного оборудования (плуги, окучники, копалки, прицепы и т.д.), а также активной навески на моделях с валом отбора мощности (косилки, снегоуборщики и т.д.). Оснащаются бензиновыми и дизельными двигателями и имеют несколько передач для движения вперед и назад.
Тяжелый класс – мотоблоки больших размеров с бензиновыми и дизельными двигателями и многоскоростной коробкой передач для движения вперед и назад. Масса таких машин превышает 100 кг, а мощность начинается от 9 л.с. (дизельные от 6). Такие машины в основном работают на крупных участках и в фермерских хозяйствах. Имеют вал отбора мощности.
Серия мощных бензиновых культиваторов Hyundai поможет вам легко и эффективно вспахать почву в огороде. Благодаря мощным фрезам, они способны обработать даже слежавшуюся или глинистую почву и подготовить огород к посеву. Благодаря круглой конструкции сошника культиваторы стали более маневренными. Купить бензиновый культиватор Hyundai T500 вы можете прямо сейчас в нашем интернет-магазине.
Особенности:
• Разработанный специально для культиваторов мощный четырехтактный двигатель Hyundai IC90 с верхним расположением клапанов отличается облегченной системой запуска и экономичным расходом топлива. Ресурс двигателя более 1500 м.ч
• Цепная трансмиссия со специальной металлической защитой передает на фрезы до 95% крутящего момента двигателя
• Кованные фрезы. Применение в конструкции культиватора высокопрочных металлов, позволяет существенно продлить срок эксплуатации культиватора и вспахивать даже утрамбовавшуюся почву
• Усиленный сошник. Круглое сечение сошника повышает маневренность культиватора и позволяет регулировать глубину вспашки
• На время обработки почвы колесо поднимается наверх и не мешает работе культиватора, для транспортировки колесо легко опускается вниз в соответствующее положение
• Боковые кромкорезы предохраняют растения от повреждения вращающимися фрезами и образуют ровные края вспаханного участка
• Небольшой вес и высокая маневренность
• Жесткая рамная конструкция
• Панель оператора регулируется по высоте
• Регулировка ручек вертикальная
Отзывы
Оставьте свой отзыв:
Марсель Максимов
25 марта 2019 г.
Легкий, 4-х тактный двигатель достаточно надежный, проблем с запуском не было ( 3 года эксплуатации) (масло менял 3 раза, заливал добротное). Цена... средняя, не сказал бы , что дешевый.Компактный, легко управляемся при пахате в тепличке (3х8м)
Низкая мощность. Надо брать хотя бы Т-600. Целину не берет вообще. Чтобы вспахать целину, надо пройти по ней раз 6-7. Нет регулятора оборотов. Редуктор расположен низко, упирается в землю, мешает ровно идти, приходится качать культиватор. Для песчанной почвы- хороший вариант. Для суглинка- нужно помощнее. Он конечно не универсален, на нем не поездишь, как на тракторе. Но ведь это и не трактор, а мотокультиватор!
За 3 года не выходил из строя ни разу. Заводится хорошо. Участок большой (22с), но пашет только 2-3 сотки весной и осенью. Проходит раза по 3. На разработанной почве идет не плохо. Новый необходимо хорошо обкатать на малой нагрузке, тогда и работать будет долго. Ни свечи ни фильтры не менял. Но в грязи не держу.После зимы заводится : 2-3 раза дернул и всё. Прежде чем пахать после зимы, проверьте масло. Я заливаю хорошую синтетику ( что использую в машине) GM 5W30. И пусть на холостых поработает минут 5. Не перегревать! Не нагружать так, что начинает глохнуть. Но повторюсь: надо брать Т-600. Если еще больше мощности, то там будет и вес больше. На ведь и продумывать, а как его поднимать в машину? этот весит всего-то 30кг.
Ян Сазонов
14 августа 2018 г.
Это легкий и компактный культиватор. У меня он завелся с первого раза и проблем до сегодняшнего дня не предоставляет. Т500 маневренный, годится для культивации обработанной почвы. В нем встроен экономичный разборный редуктор, на который так же идет гарантия.
Нет, и надеюсь не будет.
У меня перед этим был Элитех, заводился с раза 3-5, так что новый Хюндай для меня стал открытием. Заводится сразу же, запас работы около 1500 моточасов, простая и понятная панелька с приборами и управлением. Участок мой в 12 соток разрабатывает примерно за 15 мин. Мне в магазине сказали что даже гарантия на редуктор есть здесь. Не знаю, посмотрим.
Arsen Fedotov
11 июля 2018 г.
За два года кроме пускового механизма не чего не ломалось.
Какой конструктор придумал зделать редуктор так низко по отношению к фрезам, редуктор упирается в землю и приходится его болтать из стороны в сторону что бы двигаться в перёд, больно тяжко им пахать.
Яромир Царев
8 мая 2018 г.
легкий
просто ужасная конструкция редуктора на валу нет подшипников. взамен них убогая корейская фирма поставила пластиковые втулки .только глупому человеку придет идея ставить пластиковые втулки как на на детскую игрушку .один сезон работы сальники разбиты и в редуктор начинает поступать земля смешиваясь со смазкой и начинает работать как абразив стачивая вал а обнаружили мы все это потому что слетела цепь. все 18000 рублей на развитие бездарной корейской хендай
Артур Иванов
7 мая 2018 г.
1. Мне понравилось, что он достаточно маневренный и легкий. 2. Прямое направление вращение фрез как мне и нужно было. 3. На мой взгляд хорошее соотношение цены и качества культиватора. 4. Работает стабильно на сегодняшний день.
Пока не обнаружил.
Никита Воронцов
29 ноября 2017 г.
Цена/Качество.
Не для целины.
В целом не плохой культиватор, не сильно его эксплуатировали в основном для пахоты 10 соток, согласен, что для целины не покатит, так как легкий, но для дачных работ самое оно, на сегодня поставлю Hyundai Т 500 пять баллов.
Дамир Кондрашов
5 мая 2017 г.
Легкий , бренд
Сломалось все, крепление ручки лопнуло, вал фрез цепного редуктора разбил втулки пластиковые, обломился на стопорном отверстии сошняк, двигатель крякнул после 30 часов работы! Двигатель снят с производства несколько лет назад и запчасти не выпускают, ремонту не подлежит!
Редкостный навоз! Только для поиграться в песке!
Руслан
19 апреля 2017 г.
Удобный, легкий, транспортабельный.
Не выявил.
Да, мне тоже понравился этот культиватор, достаточно легкий, для дачи в самый раз, не так давно его купил, все работает на данный момент без перебоев, пользуемся с удовольствием, на данный момент ставлю Hyundai T 500 положительную оценку.
Vladimir O.
11 февраля 2017 г.
В работе на даче 2 года,обрабатывает 6 соток,ни разу не подвел.Цена,качество.
Нет колес,невозможно прицепить плуг,окучник
Для дачи советую,для целины не годен-легкий.Прекрасно транспортируется в багажнике.
назаров и в10 ноября 2015 г.Товар куплен на AquaMarket.ru
Небольшой вес
Плохо заводится
быстро появляется сильный люфт выходного вала трансмиссии, в щели набивается грязь
высокая вибрация, из-за чего постоянно откручивается сошник и ручки.
для слива масла приходится снимать двигатель, т.к. сливная пробка расположена с внутренней стороны двигателя и доступа снаружи к ней нет.
За два сезона работы на участке 5 соток принёс массу неприятных впечатлений
3,66666666666679
Доставка
Вы можете забрать товар в наших магазинах или заказать доставку по городу. Наличие на сайте отображается у каждого товара, рядом с кнопкой "в корзину". Если товар доступен только под заказ, мы бесплатно привезем его в любой из наших магазинов по 50% предоплате (за исключением негабаритного товара).
НЕ доставляются бесплатно:
Товары весом более 250 кг:
жидкая химия
песок
камни для саун
мозаика
плитка
строительные смеси
соль
Негабаритные товары:
композитные бассейны
полипропиленовые бассейны
чаши для прудов, баки и ёмкости, сани-волокуши, у которых хотя бы один из размеров превышает 1,3 м
подложка под пленку более 130 кв.м.
Хрупкий груз:
Сменные лампы для УФ-обеззараживателей
Аквариумы
Террармумы
Лампы для аквариумов, террариумов
Стоимость доставки этих товаров уточняйте у менеджеров.
Доставка по Новосибирску — 500 руб.
Отгрузка в регионы Сибири производится через транспортные компании. Во избежании потерь груза и денежных средств за утраченный товар наша компания не сотрудничает с ТК "Энергия".
Стоимость доставки до транспортной компании — 300 руб. Стоимость доставки до вашего города уточняйте у менеджеров.
Условия доставки:
Доставка до транспортных компаний для дальнейшей отгрузки в регионы осуществляется в течение 3-х рабочих дней после оплаты заказа и поступления денег на расчетный счет при условии наличия товара на складе. Срок поставки товара под заказ — до 6 месяцев. Если товар на складе отсутствует, наш менеджер свяжется с Вами и согласует возможное время доставки.
Доставка осуществляется в будние дни с 10:00 до 18:00.
При получении товара Вам необходимо проверить его комплектность, отсутствие механических повреждений, внешний вид и расписаться в накладной. После приемки товара претензии по комплектности и наличию механических повреждений не принимаются.
Сопутствующие товары
Масло для 4-х тактных двигателей Briggs&Stratton SAE-30, 0.6л
25 марта 2019 г.
Легкий, 4-х тактный двигатель достаточно надежный, проблем с запуском не было ( 3 года эксплуатации) (масло менял 3 раза, заливал добротное). Цена... средняя, не сказал бы , что дешевый.Компактный, легко управляемся при пахате в тепличке (3х8м)
Низкая мощность. Надо брать хотя бы Т-600. Целину не берет вообще. Чтобы вспахать целину, надо пройти по ней раз 6-7. Нет регулятора оборотов. Редуктор расположен низко, упирается в землю, мешает ровно идти, приходится качать культиватор. Для песчанной почвы- хороший вариант. Для суглинка- нужно помощнее. Он конечно не универсален, на нем не поездишь, как на тракторе. Но ведь это и не трактор, а мотокультиватор!
За 3 года не выходил из строя ни разу. Заводится хорошо. Участок большой (22с), но пашет только 2-3 сотки весной и осенью. Проходит раза по 3. На разработанной почве идет не плохо. Новый необходимо хорошо обкатать на малой нагрузке, тогда и работать будет долго. Ни свечи ни фильтры не менял. Но в грязи не держу.После зимы заводится : 2-3 раза дернул и всё. Прежде чем пахать после зимы, проверьте масло. Я заливаю хорошую синтетику ( что использую в машине) GM 5W30. И пусть на холостых поработает минут 5. Не перегревать! Не нагружать так, что начинает глохнуть. Но повторюсь: надо брать Т-600. Если еще больше мощности, то там будет и вес больше. На ведь и продумывать, а как его поднимать в машину? этот весит всего-то 30кг.
14 августа 2018 г.
Это легкий и компактный культиватор. У меня он завелся с первого раза и проблем до сегодняшнего дня не предоставляет. Т500 маневренный, годится для культивации обработанной почвы. В нем встроен экономичный разборный редуктор, на который так же идет гарантия.
Нет, и надеюсь не будет.
У меня перед этим был Элитех, заводился с раза 3-5, так что новый Хюндай для меня стал открытием. Заводится сразу же, запас работы около 1500 моточасов, простая и понятная панелька с приборами и управлением. Участок мой в 12 соток разрабатывает примерно за 15 мин. Мне в магазине сказали что даже гарантия на редуктор есть здесь. Не знаю, посмотрим.
11 июля 2018 г.
За два года кроме пускового механизма не чего не ломалось.
Какой конструктор придумал зделать редуктор так низко по отношению к фрезам, редуктор упирается в землю и приходится его болтать из стороны в сторону что бы двигаться в перёд, больно тяжко им пахать.
8 мая 2018 г.
легкий
просто ужасная конструкция редуктора на валу нет подшипников. взамен них убогая корейская фирма поставила пластиковые втулки .только глупому человеку придет идея ставить пластиковые втулки как на на детскую игрушку .один сезон работы сальники разбиты и в редуктор начинает поступать земля смешиваясь со смазкой и начинает работать как абразив стачивая вал а обнаружили мы все это потому что слетела цепь. все 18000 рублей на развитие бездарной корейской хендай
7 мая 2018 г.
1. Мне понравилось, что он достаточно маневренный и легкий.
2. Прямое направление вращение фрез как мне и нужно было.
3. На мой взгляд хорошее соотношение цены и качества культиватора.
4. Работает стабильно на сегодняшний день.
Пока не обнаружил.
29 ноября 2017 г.
Цена/Качество.
Не для целины.
В целом не плохой культиватор, не сильно его эксплуатировали в основном для пахоты 10 соток, согласен, что для целины не покатит, так как легкий, но для дачных работ самое оно, на сегодня поставлю Hyundai Т 500 пять баллов.
5 мая 2017 г.
Легкий , бренд
Сломалось все, крепление ручки лопнуло, вал фрез цепного редуктора разбил втулки пластиковые, обломился на стопорном отверстии сошняк, двигатель крякнул после 30 часов работы! Двигатель снят с производства несколько лет назад и запчасти не выпускают, ремонту не подлежит!
Редкостный навоз! Только для поиграться в песке!
19 апреля 2017 г.
Удобный, легкий, транспортабельный.
Не выявил.
Да, мне тоже понравился этот культиватор, достаточно легкий, для дачи в самый раз, не так давно его купил, все работает на данный момент без перебоев, пользуемся с удовольствием, на данный момент ставлю Hyundai T 500 положительную оценку.
11 февраля 2017 г.
В работе на даче 2 года,обрабатывает 6 соток,ни разу не подвел.Цена,качество.
Нет колес,невозможно прицепить плуг,окучник
Для дачи советую,для целины не годен-легкий.Прекрасно транспортируется в багажнике.
Небольшой вес
Плохо заводится
быстро появляется сильный люфт выходного вала трансмиссии, в щели набивается грязь
высокая вибрация, из-за чего постоянно откручивается сошник и ручки.
для слива масла приходится снимать двигатель, т.к. сливная пробка расположена с внутренней стороны двигателя и доступа снаружи к ней нет.
За два сезона работы на участке 5 соток принёс массу неприятных впечатлений